Главная » Азия » Я снова с вами!

Я снова с вами!

Очень давно ничего не писал на моем блоге. Последний пост я выложил в апреле этого года и все. Дело в том, что в мае я уехал на судно Polar Pioneer на котором до этого ходил в Антарктику. Об этом я писал в статье Туры в Антарктиду. В этот раз мы пошли в Арктику. Сначала небольшой ремонт в польском городе Щецин, подготовка судна к новому туристическому сезону и переход в шотландский город Обан. Там мы взяли на борт пассажиров и пошли в первый рейс Арктического сезона по Шотландии. Завершили этот рейс мы там же, в Шотландии, в Абердине.

По пути в Шотландию проходили Датскими проливами

Это наш винт

На ремонте в Щецине

Polar Pioneer у причала в Обане

Обан

После Абердина мы совершили переход без пассажиров на Шпицберген. Там началась наша основная работа с туристами. Несколько чрезвычайно интересных рейсов по Шпицбергену и на север от архипелага к кромке льда в погоне за белыми медведями.

Аббатство Иона

Ну и в заключение сезона наше судно совершило переход со Шпицбергена в Гренландию и оттуда в Исландию. Сдав там пассажиров и взяв новых, мы, тем же путем, вернулись в Лонгйир. Это был заключительный рейс с пассажирами в этом Арктическом сезоне. Отсюда мы вернулись в Польшу, там я сменился с судна и поехал в Санкт-Петербург.

Белый медведь

Морж на льдине

Полярный день

В бухте около порта Лонгйир

Айсберг в Гренландии

Наши туристы на Шпицбергене

В Питере я долго не задержался, после лета, проведенного в Арктике захотелось погреться. Поэтому сначала мы поехали в Черногорию, где я даже успел позаниматься дайвингом и получить сертификат PADI Open Water Diver.

Дайвинг в Черногории

Черногория

Но к тому времени даже в Черногории наступила осень, и мы переместились в Непал, где совершили треккинг в горах в сторону базового лагеря Эверест. Помимо этого мы побывали в непальских джунглях, погуляли по столице Непала — Катманду.

Як в горах Непала

На треке в горах Непала

Из Непала полетели в Мьянму, новую для меня страну. Страна действительно очень интересная, там есть что посмотреть и поснимать. В Мьянму пока еще ездит очень небольшое количество туристов и страна сохранилась в своем первозданном виде, чего не скажешь о том же Таиланде, где толпы туристов и развитая туристическая инфраструктура.

Пляж в Мьянме

Баган — древний город в Мьянме

Шведагон — храмовый комплекс в Янгоне

Ресторан в Янгоне

Монахи в Мьянме

В Таиланд мы кстати тоже заехали, немного отдохнуть от экзотики и просто покупаться в море.
Именно поэтому я и не писал ничего на блоге в последние несколько месяцев. Но теперь, если время позволит постараюсь наверстать упущенное и написать о всех моих поездках. Подписывайтесь на обновления чтобы ничего не пропустить!

Вообще, во время поездок мне сложно выкладывать записи в блог. Зачастую у меня нет интернета, бывает что нет компьютера или просто не хватает времени. То же касается и социальных сетей. Единственная соцсеть, в которой вы можете найти актуальную информацию обо мне это Instagram. Здесь я по возможности выкладываю фотографии из моих путешествий каждый день, конечно же если есть доступ в интернет. Поэтому, приглашаю всех моих читателей — находите меня в Instagram alexey_seafarer и добавляйтесь в друзья!

Автор: Alexey Seafarer

Alexey Seafarer - моряк и путешественник. Автор этого блога. Люблю путешествовать по миру, делать фотографии и делиться своими впечатлениями с читателями моего сайта.

7 комментариев

1. Автор статьи большой путешественник. Очень много красивых стран и фотографий. Да и впечатлений, наверняка, положительных много осталось.
    Я скажу о Черногории немного. Сколько же я объездил стран, немало. Так вот Черногория осталась в душе у меня навсегда. Обязательно туда еще вернусь!!!

2. Очень яркие и красочные фотографии, с удовольствием посмотрел.

3. Отличные фото и познавательная статья. Моя мечта — не быть привязанным к одному месту. Как гласит цитата «Если вы недовольны тем местом, которое занимаете, смените его. Вы же не дерево!» Но к сожалению финансовая причина и кредитные обязательства не позволяют мне буть там, где хотелось бы 🙂 надеюсь в будущем моя мечта осуществится.

4. Фотографии великолепны, так захотелось сейчас взять все необходимое и рвануть в путешествие, какой же Вы счастливчик, побывали в таких красивых местах.

5. Завораживает, фотографии просто восхитительные, прочитав статью, сложилось ощущение, что я там тоже побывал.